Главная Компания Новости

Citroen С5 Aircross - обзор нового кроссовера!

Друзья! Совсем скоро: новый Citroen C5 Aircross прибудет к нам в салон! А пока читайте интересный обзор и оцените инновации модели! Факты - налицо!


1) Citroen C5 Aircross отлично проходит все ямы на вашем пути. 

Экономически выгодное решение — амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые являются базовым оснащением. Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions — гидравлические, газ в них не применяется. В отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Такая конструкция эффективнее гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев.



Поэтому Citroen решил устроить тест-драйв в Марокко. Дороги здесь щербатые и узкие. 

Когда нужно разъехаться со встречным автомобилем, приходиться съезжать на разбитую обочину, при этом меняется только шумовой фон. Небольшие выбоины и камешки подвеска выдерживает идеально.


2) Автомобиль Citroen C5 Aircross построен на платформе EMP2, общей с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008. Спереди — подвеска McPherson, сзади — упругая балка.

3) Большой Citroen C5  Aircross подходит для тех, кому так же важен внешний вид автомобиля. Стильные двухэтажные фары, стильные рейлинги-полумесяцы, ажурная пластиковая защита нижней части кузова

Citroen C5  Aircross можно оборудовать на любой вкус: адаптивные светодиодные фары, двухслойные стёкла с шумоизоляцией, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков и автоматического торможения перед препятствием, шайба-переключатель Grip Control (она позволяет менять настройки ездовой электроники в зависимости от того, чтó под колесами), система помощи спуска с горы, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, виртуальная панель приборов.

  Большинство из перечисленного в том или ином виде можно встретить у конкурентов, но более интересное оснащение есть только в Citroen C5 Aircross! 

Это второй ряд сидений - три закрепленных на салазках равноценных кресла, которые сдвигаются в пределах 150 мм. Пять положений спинки, которая регулируется по углу наклона, в диапазоне 19–26,5 градуса. Второй ряд сидений комфортен даже для троих взрослых средней комплекции мужчин, хватает пространства и над головой — даже с панорамной крышей. А так же индивидуальная подсветка, верхние дефлекторы и силовой USB-разъем.


4) В моторную линейку Citroen C5  Aircross входят четыре «турбо»: два дизельных — 1.5 (131 л.с.) либо 2.0 (178 л.с.) — и два бензиновых, 1.2 (131 л.с.) либо 1.6 (181 л.с.).

В скором времени, 1,6‑литровая бензиновая модификация будет представлена в России. Восьмиступенчатый автомат Aisin (у одноплатформенных Peugeot коробки только 6-ступенчатые) — подтыкает более высокие передачи при первой же возможности, подчеркивая его экономичность. А переход в спортивный режим не делает его принципиально шустрее.


5) С дизелем Citroen С5 Aircross ускоряется без заминок с любой скорости. Дизельный Citroen С5 Aircross очень экономичный - семь литров на сто километров! (У бензиновой версии расход — 10,5 л/100 км.)


Выход Citroen С5 Aircross  на наш рынок плнируется в мае 2019 года! Следите за новостями!

Подробности: ООО "Гранд-С", в г. Владимире, ул. Лакина, д.1а, +7 4922 45-01-01 

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях